Thursday, November 19, 2009

Любите ли Вы облака так сильно – как люблю их я

Следующую статью в этом ХУДОЖЕСТВЕННОМ БЛОГЕ я решил посвятить ОБЛАКАМ. Именно облакам. Название этой статьи пришло мне в голову само собой: «Любите ли Вы облака так сильно – как люблю их я».
Многие из нас в детстве оказавшись летом на природе любили лежать на прохладной зеленой траве и смотреть в небо. А перед нами проплывали облака различной формы и мы видели и представляли в этих облаках причудливые формы дракона, силуэт собачки или возможно лицо человека. Ах детство – как хорошо и беззаботно пролетали веселые и солнечные деньки!
Вот и сейчас, подолгу смотря в небо, я неперестаю любоваться и восхищаться красотой неповторимых облаков. Облака бывают разные: легкие, хмурые, проплывающие или зависшие на одном месте, голубые, радостные ….. а сколько еще слов можно сказать об облаках. Особенно мне нравятся облака вечером перед наступлением прохладной ночи. Закат приобретает розово-фиолетово-красный оттенок. Именно тогда облака плывут красивыми стройными рядами словно танцуют в медленном вальсе.
Мне сложно передать восхищение и силу получаемых положительных эмоций от наблюдения за закатом солнца. Закат – самая любимая тема в моих картинах, которые я пишу мастихином. Я решил вставить пару своих картин в эту статью. Надеюсь, Вы уважаемые друзья, оцените мой восторг и искреннюю любовь, которую я хотел передать в этих картинах.
Подавляющее большинство картин написанных на тему облаков и заката представлена в морском пейзаже (галерея картин с морским пейзажем, закатами и неповторимой силой облаков находится здесь: www.rybakow.com/ru/morskoy-peysaz-rybakow.html )
Искренне буду рад ели Вы хоть немного получите ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ эмоций от просмотра моих картин на тему неба, облаков и прекрасных закатов.
Ваш, художник Валерий Рыбаков

No comments:

New Painting for SALE

Contributors

Blog Archive

Followers