Thursday, November 19, 2009

Здравствуйте уважаемые друзья, покупатели и просто хорошие люди! Меня зовут Валерий Рыбаков.

Меня зовут Валерий Рыбаков. Я русский художник-импрессионист, который пишет свои картины маслом при помощи только мастихина. Более подробно о моем творчестве и о том что такое "мастихин" вы можете ознакомиться на моем официальном сайте: www.rybakow.comЯ рад приветствовать вас на моем ХУДОЖЕСТВЕННОМ БЛОГЕ. Этот блог полностью посвящен живописи, тонкостям и секретам создания картин, вопросам покупки картин, а также моим мыслям, эмоциям и грандиозным творческим планам - с которыми я вас буду ознакамливать.
Художественный блог художника Валерия Рыбакова будет выходить на двух языках: русском и английском. Заранее прошу прощение у англоязычных посетителей моего блога за мой плохой ангийский. Возможно, многие слова моих статей будут написаны неправильно, но мне главное чтобы вы ощутили смысл (мои эмоции и переживания).
Я буду искренне и щедро делиться самыми светлыми и положительными эмоциями с вами, УВАЖАЕМЫЕ посетители этого художественного блога.

No comments:

New Painting for SALE

Contributors

Blog Archive

Followers