Thursday, December 11, 2008

Разница между акриловой и масляной красками для создания картин.



Разница между акриловой и масляной красками для создания картин.



       Хоть эти два материала и служат одной цели - написанию ими картин - однако
свойства этих красок совершенно разные. У меня были периоды, когда я очень
увлекался акриловыми красками для написания живописных картин. Мне казалось что
это идеально и о масляной краске и думать можно забыть.



И вот почему:



акриловая краска быстро сохнет



не имеет характерного запаха



быстро смывается с рук



акриловую краску можно (и нужно) разводить водой



и еще одна важная особенность акриловой краски - нанеся нужный слой на
холст картины можно немного подождать и можно повторно наносить следующий корректирующий слой (в
масляной живописи
такое сделать весьма проблематично)



      Все кажется замечательно и что еще нужно для счастливой жизни
:-) Для
сравнения я приведу пример двух моих картин примерно одного плана: одна картина
написана акриловой краской, другая картина - маслом. На моем Галлере-сайте
находятся более подробные (увеличенные) детали этих картин посмотреть их можно


тут
  
и


тут
.



      Теперь я расскажу почему я стал ярым приверженцем масляной живописи. Картины
написанные масляной живописью хоть и гораздо сложнее писать - но масляная
живопись имеет очевидные преимущества по сравнению с акриловой живописью.



цвета масляной живописи более яркие, гораздо
более насыщенные



если посмотреть на картину с близкого расстояния то картина написанная
акриловой краской кажется просто плоской. А мазки масляной
живописи
(особенно при создании картин при помощи мастихина) объемные,
несущие в себе толстый и "щедрый" слой краски. Это легко
увидеть в описании к любой моей картине на моем



Галлере-сайте

(
http://www.rybakow.com/ru/gallery.html)
.



акриловая краска довольно "молодая" краска (изобретена и внедрена в
широкие массы не так давно) и создавая ваш "шедевр" вам никто не даст
гарантии
как эта акриловая краска поведет себя со временем. А масляная краска для написания масляной живописи проверена
веками!



    
Но как бы хороша не была масляная краска для написания масляных картин на
холсте - к сожалению она имеет по моему мнению и недостатки:



после окончания работы все руки в масляной краске, которая отмывается
только "резко пахнущим" сольвентом



свеженаписанная картина издает в помещении не очень приятный запах



и самое отрицательное (для меня лично) свойство масляной краски - она
МЕДЛЕННО высыхает!



                          
Но все же для меня "ближе к душе" именно масляная живопись масляными
красками со всеми ее достоинствами и недостатками!





Художник Валерий Рыбаков



по материалам сайта:

www.rybakow.com



No comments:

New Painting for SALE

Contributors

Blog Archive

Followers